Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Тверь, 28 февраля 2022 г.

ООО «Капитал МС»: Страховые представители – менеджеры здоровья
377 просмотров

О том, чем занимаются страховые представители беседуем с экспертом - директором филиала ООО «Капитал МС» в Тверской области Надеждой Вахровой.

- Во время прошлой нашей встречи (https://www.tver.kp.ru/daily/27369.5/4551155/) вы озвучили, что в штат страховых компаний входят страховые представители. Кто такие страховые представители и зачем они нужны?

- Страховых представителей часто называют «менеджерами здоровья», т.к. они помогают вам координировать действия и контролировать соблюдение ваших интересов при организации и оказании медицинской помощи в целях сохранения вашего здоровья. В компании работает круглосуточная бесплатная горячая линия по вопросам оказания медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования. Страховые представители разъясняют права застрахованных на получение бесплатной медицинской помощи, информируют граждан о прохождении диспансеризации, профилактических осмотров, в случае необходимости связываются с руководством медицинской организации и помогают решить проблемы при получении гражданами медицинской помощи.

- Чем занимаются еще страховые представители?

- Во всех страховых компаниях работают страховые представители разных уровней. 3 уровень страховых представителей – это сотрудники с медицинским образованием, имеющие специальную подготовку и опыт работы врачами, которые осуществляют экспертизу оказанной медицинской помощи.

- А конкретно какие итоги работы Тверского филиала за 2021 год?

- В 2021 году в наш филиал на горячую линию поступило 3540 устных обращений и 81 письменное. Вопросы разные – начиная от того, как получить медицинский полис, заканчивая жалобами на бездействие медицинского персонала в конкретной больнице. На все вопросы были даны консультации, либо была проведена экспертиза качества медицинской помощи. Конкретно о жалобах на некачественное лечение (как можно подать жалобу, на что можно пожаловаться, примеры рассмотренных жалоб) расскажем в следующий раз, так как это очень животрепещущий вопрос.

В прошлом году жителям Тверской области, имеющим полисы «Спасские ворота-М» необходимо было поменять медицинские полисы в другой компании. Нами в начале прошлого года были организованы выезды в отдаленные сельские поселения области, в том числе и в 30-градусный мороз, где сотрудники филиала оформили всем желающим новые полисы.

Нашими страховыми представителями 49650 тыс. человек были проинформированы о необходимости вакцинироваться, и 125044 тыс. человек о прохождении профосмотров (в том числе углубленной диспансеризации).

В 10 медицинских организаций области были размещены телефоны прямой связи граждан со страховыми представителями своей компании. Нажав одну кнопку можно узнать:

- когда и как можно бесплатно пройти профосмотр или диспансеризацию, в том числе углубленную, связанную с перенесенным Covid-19?

- что включают в себя профмероприятия, с чего начать?

- подлежит ли ваше заболевание диспансерному наблюдению?

- как получить консультацию специалиста, обследование на оборудовании, которых нет в вашей поликлинике?

- какие сроки ожидания плановой и неотложной бесплатной медпомощи?

- как получить направление на диагностику, лечение в выбранный Вами стационар?

- что такое дистанционная медицинская помощь, телемедицинская консультация?

- в каких случаях Вы не обязаны ничего оплачивать?

- где получить полис ОМС, в том числе новорожденному, иностранцу, в каких случаях и как его нужно актуализировать?

- где и как пройти вакцинацию от Covid-19.

Страховыми представителями 3 уровня (врачами-экспертами) нашего филиала проводится огромное количество экспертиз во всех медицинских организациях области, работающих в системе обязательного медицинского страхования - порядка 100 больниц. Ежемесячно нами проверяется медицинская документация (амбулаторные карты, истории болезни) и в случае обнаружения нарушений, к медицинским организациям применяются финансовые санкции. В каких-то медицинских организациях из года в год количество нарушений уменьшается, это значит, главный врач анализирует все найденные нарушения и принимает необходимые меры для исправления ситуации, а это говорит о том, что он грамотно и эффективно руководит своим учреждением в непростое для здравоохранения время. В других же медицинских организациях, к сожалению, количество нарушений не меняется в лучшую сторону.

Врачами-экспертами филиала было проведено 9836 экспертиз качества медицинской помощи, выявлено 5676 нарушений, что составляет 57,7%. По всем нарушениям были составлены аналитические справки о выявленных нарушениях и направлены в Минздрав Тверской области для принятия управленческих решений в сфере здравоохранения региона.

- А в связи с пандемией работа страховой компании как-то изменилась?

- Да, наверное нет такой отрасли в нашей стране, на работу которой не повлиял Covid-19, много сил и средств тратится на борьбу с инфекцией. Страховые компании также принимают активное участие: помимо информирования граждан о вакцинации и необходимости соблюдения эпидемиологического режима, сейчас от всех страховых компаний страны требуется доскональная экспертиза оказанной помощи по всем случаям лечения от Covid-19, либо когда пациент был в тяжелом (крайне тяжелом) состоянии, либо закончившихся летально. Оценивается своевременность оказания медицинской помощи, выполнены ли стандарты лечения, какими именно препаратами лечили и прочее. Вся информация стекает в Минздрав РФ, где анализируется весь этот огромный объем работы и принимаются решения для повышения качества и своевременности оказания медицинской помощи. К слову надо сказать, что объемы экспертиз значительно увеличились, а финансирование страховых компаний осталось прежним, но мы понимаем важность этой работы, так как в руках страховых компаний огромный объем информации по лечению застрахованных и это может быть эффективным инструментом для улучшения уровня медицинской помощи. К сожалению, в наших больницах огромная проблема – нехватка кадров для полноценного лечения. Но все-таки сделано много: лаборатория на базе Центра им. В.П. Аваева работает круглосуточно, в январе были открыты несколько новых Центров амбулаторной помощи (ЦАП), появилась возможность дистанционно открывать или продлевать больничный лист, информация поступает на сайт Госуслуги, к горячей линии 122 были привлечены студенты Медицинского университета.

Кстати, объем проводимых экспертиз и самое главное выявляемость нарушений тоже является одним из показателей деятельности страховой компании. А учитывая, что Федеральный фонд ОМС планирует внедрить в 2022 году целевые показатели и критерии эффективности страховых медицинских организаций, все застрахованные граждане по ОМС будут видеть, как работает та или иная компания и смогут сделать выбор своей компании, опираясь на эти критерии.

А это еще раз доказывает, что система обязательного медицинского страхования нужна и важна, а эффективность работы страховой компании должна основываться на результатах проделанной работы по защите прав застрахованных граждан и приведет только к повышению уровня здоровья нашего населения.

Илья КУПРИЯНОВ


  Вся пресса за 28 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт